Процессор: AMD 64 3200+ / Intel Pentium 4 3.0GHz или что-то посовременнее;
Оперативная память: 512 MB (XP) / 1 GB (Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT / ATI Radeon 1600XT c 256 MB памяти и поддержкой Shader 3.0;
16 GB свободного места на жестком диске.
Вторая часть берет начало спустя нескольких лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Неизвестно, что там случилось с Капитаном Прайсом и взводом натренированных спецназовцев, но корнем зла в MW 2 станут русские террористы. Право слово, мы польщены! Ладно, в сторону эту ненужную этническую подоплеку – гораздо интересней узнать, что изменилось в геймплее со времен первого Modern Warfare. А изменилось не так и мало – одиночная кампания прибавила в продолжительности и обходит своего прародителя по числу геймплейных часов, миссии стали более «открытыми» и нелинейными, а пововевать придется не только на просторах русских гор, но и в Афганистане и Рио-де-Жанейро. Наконец-таки исправлен постоянный респаун врагов, ввергавший слабых духом в отчаяние, и даже больше – при желании игрок сможет пройти часть миссий, оставаясь незамеченным и использую технику бесшумного перемещения и ломания шейных позвонков. Враги тоже время зря не теряли – у них появились пуленепробиваемые щиты и передвижные турели, поливающие свинцом главного героя. В онлайновой части пока что одно радикальное изменение – скачивать вручную патчи теперь не придется, игра сама будет искать обновления и автоматически устанавливать их. Ложечка дегтя – «кооператива» для одиночной кампании не предусмотрено. Впрочем, отдельные миссии пройти на пару с друзьями все-таки разрешат.
О мультиплеере: Поддержки выделенных серверов нет, онлайн намертво привязан к сервису Steam. Infinity Ward подтвердила, что максимальное количество игроков в мультиплеере PC-версии Call of Duty: Modern Warfare 2 уменьшилось с канонических 32-х до 18-ти человек. Итого – самая массивная схватка теперь будет представлена битвами «9 на 9». В версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3 установлена точно такая же максимальная планка. Проще говоря, девелоперы «уравняли» всех в правах. Впрочем, не подумайте, что Infinity Ward сделала это намерено. Ага, никакого злого умысла – просто все карты, перки и классы изначально затачивались под 18 игроков (хинт: затачивались под консоли) и пускать на них 32 человека означало бы мгновенную смерть хрупкого баланса. Вот так.