Вот и вышла final версия 0.2X. Скоро всем придется переходить на нее, так как 0.2.2 сервера перестанут отображаться в списке Internet. Новая версия выпущена в основном в целях защиты серверов от ддос-атак. Также значительно улучшена синхронизация.
- Исправлена проблема касающаяся приватных сообщений - Установлен пакет фрагментаций и исправлена проблема с MTU. - Обновление коснулось так же и изменения безопасности сетевого кода и логики подключения к серверам. - Обновление безопасности для клиентов. - Убрано сжатие у прицельных векторов, чтобы увеличить точность стрельбы. - Добавлены временные показатели в логе и так же добавлены показатели активных UDP подключений. - OnVehicleMod/OnVehiclePaintjob/OnVehicleRespray включает начало координат playerid. - Добавлен колбэк OnPlayerUpdate, задействован для каждого обновления игрока в сети. Это поможет с серверным античитом и обнаружением alt-tabbed/idle игроков.
- Повышен лимит фильтерскриптов до 16ти MAX_FILTER_SCRIPTS, чтобы сохранить серверный ЦП. Материал взят http://samp-ru.ucoz.com/news/2008-11-21-19
|